Пожалуйста подождите

Публикации

Вернуться к списку
12 Августа 2014

Добро пожаловать в прошлое. Advertology.ru

Запуск социально значимой для москвичей и гостей столицы акции состоялся по инициативе и при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. В OOH-кампании задействованы 500 остановочных павильонов компании Gallery в период с 4 августа по 26 октября.

Как отметила, комментируя событие, заместитель Председателя столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Ирина Руденко, рекламная кампания «Benvenuti – Welcome – Добро пожаловать. Дневник путешествий Анатолия Кокорина» стала первым, стартовым, но далеко не последним масштабным проектом в рамках разработанной Москомтуризмом программы продвижения столичного событийного ряда, ориентированного на российских и зарубежных туристов.

Для продвижения выставки Института русского реалистического искусства компания Gallery разместила оригинальные имиджевые постеры на остановочных павильонах города. Четыре репродукции произведений знаменитого графика из собрания Института русского реалистического искусства, сочетая в себе юмор, сентиментальность и безусловный талант художника, отражают яркий, вдохновляющий на путешествия, характер выставки.

Выставка классика советской графики Анатолия Кокорина «BENVENUTI – WELCOME – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Дневник путешествий Анатолия Кокорина» проходит в Институте русского реалистического искусства с июня по октябрь 2014 года. На выставке представлены 180 графических работ знаменитого художника, а также его личные вещи и прижизненные издания. Разделы выставки соответствуют географии поездок художника в Данию, Нидерланды, Финляндию, Венгрию, Австрию, Германию, Францию, Италию, Великобританию и Прибалтику, а также включают пейзажи Москвы и Ленинграда. Выставка произведений Анатолия Кокорина в ИРРИ направлена на сохранение, продвижение и развитие отечественной культуры и национальной школы живописи.


Подробнее здесь.


.