Пожалуйста подождите

Публикации

Вернуться к списку
12 Августа 2014

Москомтуризм и компания Gallery говорят туристам «Benvenuti – Welcome – Добро пожаловать». Outdoor.ru

Запуск социально значимой для москвичей и гостей столицы акции состоялся по инициативе и при поддержке комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. В ooh-кампании задействованы 500 остановочных павильонов компании.


По словам заместителя председателя столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Ирины Руденко, рекламная кампания «Benvenuti – Welcome – Добро пожаловать. Дневник путешествий Анатолия Кокорина» стала первым, стартовым, но далеко не последним масштабным проектом в рамках разработанной Москомтуризмом программы продвижения столичного событийного ряда, ориентированного на российских и зарубежных туристов.


Для продвижения выставки Института русского реалистического искусства компания Gallery разместила оригинальные имиджевые постеры на остановочных павильонах города. Четыре репродукции произведений знаменитого графика из собрания ИРРИ, сочетая в себе юмор, сентиментальность и безусловный талант художника, отражают яркий, вдохновляющий на путешествия характер выставки.


Выставка классика советской графики Анатолия Кокорина «Benvenuti – Welcome – Добро пожаловать. Дневник путешествий Анатолия Кокорина» проходит в Институте русского реалистического искусства с июня по октябрь 2014 г. На выставке представлены 180 графических работ знаменитого художника, его личные вещи и прижизненные издания. Разделы выставки соответствуют географии поездок художника в Данию, Нидерланды, Финляндию, Венгрию, Австрию, Германию, Францию, Италию, Великобританию и Прибалтику, а также включают пейзажи Москвы и Ленинграда. Выставка произведений Анатолия Кокорина в ИРРИ направлена на сохранение, продвижение и развитие отечественной культуры и национальной школы живописи.

Подробнее здесь






.